?

Log in

No account? Create an account

Каким быть детскому саду: обсуждаем новый стандарт




14 июня 2013 г. в пресс-центре РИА Новости рабочая группа по подготовке проекта Федерального государственного стандарта дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования, академика РАО Александра Асмолова представила для широкого обсуждения проект ФГОС дошкольного образования.




В результате серьёзной работы психологов, педагогов, социологов, экономистов впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» подготовлен проект стандарта дошкольного образования.

Основной принцип этого документа: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Стандарт учитывает социокультурное разнообразие детства, возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей, возможности профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка, потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Оставляйте ваши замечания и предложения в комментариях к этому посту.



Ознакомиться с проектом Федерального государственного стандарта можно на сайте Минобрнауки России.


105
Комментировать

Елена

26.08.2013 07:21 (UTC)

Елена Буракова

Скажите, разве что-то изменилось с введением ФГОС ДО? Что нового " изобретено"? Ничего! Одни слова. Взаимоотношения "ребёнок-взрослый"- на прежнем уровне. Уход от образовательной модели: опять вода. Как же не учить детей читать и считать, когда современная школа не приветствует воспитанников, не умеющих этого делать! Разве в прежние годы педагоги ДОУ не уделяли внимание личностно-ориентированному подходу ? Уделяли! Восприятие окружающего мира, обогащение познаний ВСЕГДА проходило в игре! Уважаемые чиновники , что нового вами изобретено???

Комментировать