?

Log in

No account? Create an account

Каким быть детскому саду: обсуждаем новый стандарт




14 июня 2013 г. в пресс-центре РИА Новости рабочая группа по подготовке проекта Федерального государственного стандарта дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования, академика РАО Александра Асмолова представила для широкого обсуждения проект ФГОС дошкольного образования.




В результате серьёзной работы психологов, педагогов, социологов, экономистов впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» подготовлен проект стандарта дошкольного образования.

Основной принцип этого документа: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Стандарт учитывает социокультурное разнообразие детства, возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей, возможности профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка, потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Оставляйте ваши замечания и предложения в комментариях к этому посту.



Ознакомиться с проектом Федерального государственного стандарта можно на сайте Минобрнауки России.


105
Комментировать

(без темы)

27.06.2013 09:03 (UTC)

utjkju

Проблема в том, что дети не имеют права сами выбирать себе общество в школе. То есть детям приходится существовать с теми детьми, которых набрали в класс. И перейти из одного класса в другой или из одной школы в другую непросто. И не всегда дети в классе приятные в общение: несколько детей могут бить остальных детей, а учителя не будут на это реагировать. Или несколько детей будут бить одного слабого ребенка, а слабый ребенок не будет иметь возможности сменить общество, в котором ему приходится "обучаться".
У взрослых людей выбор есть - сменить место работы и т.д.
А в школе ребенок беззащитен.
Потому и проблемы у детей в школе возникают.
А учителя стараются не вмешиваться в отношения детей в классе. Получается, что ребенку в школе не у кого искать защиты.
И эту проблему стандарт дошкольного образования не решит.

Комментировать