?

Log in

No account? Create an account

Каким быть детскому саду: обсуждаем новый стандарт




14 июня 2013 г. в пресс-центре РИА Новости рабочая группа по подготовке проекта Федерального государственного стандарта дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования, академика РАО Александра Асмолова представила для широкого обсуждения проект ФГОС дошкольного образования.




В результате серьёзной работы психологов, педагогов, социологов, экономистов впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» подготовлен проект стандарта дошкольного образования.

Основной принцип этого документа: сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Стандарт учитывает социокультурное разнообразие детства, возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей, возможности профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка, потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Стандарт призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Оставляйте ваши замечания и предложения в комментариях к этому посту.



Ознакомиться с проектом Федерального государственного стандарта можно на сайте Минобрнауки России.


105
Комментировать

(без темы)

25.06.2013 10:32 (UTC)

getnewpost

Что в стандарте дошкольного образования делают медицинские пункты?

● охраны и укрепления физического и
психического здоровья детей (в
том числе их эмоционального благополучия);

вы хотите сказать что воспитатели ДДО удут решать здоровы ли наши дети физически и психически, со всеми вытекающими? Это очень плохой и опасный пункт, это надо убирать по любому, почва для коррупции, спекуляций, и прочих ужасов

● обеспечени
я
преемственности основных образовательных программ
дошкольного и начального общего образования

вот этот пункт тоже ни к черту - скажите, зачем и кому нужна переемственность программы детских садов и школ? Чтобы ребенка пораньше в рамки загнать, чтобы школу можно было выбрать только исходя из того, по какой программе ребенок занимался в ДДО, как будто ребенок не в состоянии заниматься по любой школьной программе, если приходит в первый класс.
Если ребенок приходит в первый класс с нулевым образованием и не способен заниматься по программе - надо что-то делать с этой школьной программой, она не годится для образования.
Попытка ввести стандарт дошкольного образования для того чтобы дети приходили в школу подготовленными к негодной школьной образовательной программе - полная туфта, извините. Если школьная программа плоха и не может образовывать детей - надо менять программу, а не начинать подстраивать под неё детей как можно раньше.

Комментировать