?

Log in

No account? Create an account

Дмитрий Ливанов об образовательных ресурсах Президентской библиотеки

Сегодня, 27 марта, в рамках работы пленарного заседания IV Петербургского образовательного форума Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов ознакомился с электронными образовательными ресурсами Президентской библиотеки.


Пленарное заседание IV Петербургского образовательного форума

Министр образования и науки отметил, что Президентская библиотека отвечает задачам, поставленным главой государства разработчикам нового закона «Об образовании», вступающего в действие с 1 сентября 2013 года. «Это связано с использованием новых технологий, позволяющих повысить качество, скорость предоставления образовательных услуг. Президентская библиотека – один из мощнейших интеграторов ресурсов, документов по образованию, культуре, науке, и она должна играть новую роль в развитии нашей отрасли», – заявил Дмитрий Ливанов.

Дмитрий Ливанов

Министр посетил электронный читальный зал, ознакомился с ресурсами библиотеки, насчитывающими 240 тысяч единиц хранения. Дмитрий Ливанов подчеркнул принципиальную важность дальнейшего применения программной платформы, обеспечивающей доступ к материалам отечественной разработки. «Мы должны делать так, чтобы работа в вузах, институтах шла с первоисточниками. Предлагаю в каждом федеральном университете – их всего девять – открыть представительство Президентской библиотеки», – сказал министр. Дмитрий Ливанов также был записан в Президентскую библиотеку и получил персональный доступ для входа в систему электронного читального зала не только в Петербурге, но и в любом из 50 центров удаленного доступа, расположенных в регионах и за рубежом.

3
Комментировать

(без темы)

27.03.2013 15:49 (UTC)

forlaiten

Новая роль - это один смысл. Старая роль - другой смысл.
С "теорией" Дарвина в образовании, религия имеет пещерное происхождение в каменном веке и вписывается в теорию эволюции, от обезьяны до человека, вместе с наукой, доэволюционировав до сегодняшнего состояния и придавая сей теории, вместе с наукой, полноту. По сему, науке и современному образованию без религии никак не обойтись. В действительности, религия имеет происхождение в образовании. В начале было слово свет и потом, шлявшиеся по нашей планете боги, назвали себя святыми. Такое начало в образовании имеют пошлость и религия. Со временем, пошлость проникала в образование все глубже и дух был назван божественным. К 20 веку нашей эры, что такое свет и дух, известно быть перестало. Мы, русские, говорим на языке образования, существовавшего до мифического потопа. Но в данный язык внесены искажения и ограничения. Самое главное искажение традиции заключается в когнитивном уме. Боги его не имели и очень их это бесило. В 60-х годах в США начались когнитивные исследования. Ученые поставили цель, проложить мосток между мозгом и сознанием. До сего дня, новостей о сем мостке не появилось. В СССР термин - когнитив был запретным. В отчете РАН за 2011 год данный термин еще не использовался. Отчет за 2012 год еще не читал. В России кто-нибудь сии отчеты читает? Данную тему в СМИ не встречал.

Роль библиотек в культуре России понижается. Потому что первоисточников, рассказывающих о нашей культуре, в библиотеках не появилось.

(без темы)

27.03.2013 20:51 (UTC)

vasjchapaev

Думаю, министр сделал заявление авансом. Ресурс сырой. Значительная часть заявленных единиц хранения - описания, без какого-либо доступа к текстам.

Edited at 2013-03-27 09:01 pm (UTC)

библиотека

15.04.2013 14:59 (UTC)

vnbiryukov

Библиотека моего технического вуза уже 22 года не выписывает иностранных журналов. В интернете бесплатно я могу найти, в основном, только аннотации статей.

Комментировать