?

Log in

No account? Create an account

Каким должен быть современный учитель?


Профессиональная особенность современного педагога состоит в том, что в настоящее время его труд приобретает опережающий, проектный характер и, как следствие, центральным требованием к профессиональным качествам учителя становится овладение технологией проектирования содержания, методов, форм, средств образования в соответствии с задаваемыми государством целями и приоритетами.
Впервые в российском образовании разрабатывается концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования.Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности,для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры; для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.
В работе над проектом концепции и содержания профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования№109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации.






Сегодня мы начинаем обсуждение Проекта концепции и содержания профессионального стандарта педагога, в котором могут принять участие все желающие: педагоги, руководители школ, родители, учащиеся. Ваши замечания и предложения будут переданы в рабочую группу по разработке и утверждению профессиональных стандартов учителей.



[Правила модерации дискуссии]


75
Комментировать

Re: Каким должен быть учитель?

25.02.2013 14:42 (UTC)

forlaiten

Наталья, чтобы описать происходящее в России, необходимо иметь метафизическое образование, потому что оно дает возможность использовать в качестве критериев, вроде бы, обычные и знакомые слова. В России, как в государстве, выявлены административные структуры. Потому что в структурах общество видит собственный профессионализм. Профессионализм для государства - благо, которое поддерживается административными взаимоотношениями. Вы рассказываете, что к вам отнеслись не административно, отвергли ваше образование. В России административных взаимоотношений очень мало. Искажает административную систему - община, в которой взаимоотношения - общинные. Община может сформироваться в любой организации: министерстве, отделении милиции, Газпроме, ЖКХ. Физики и биологи могут сформировать свои общины. Коммунизм в Россию проник как община. КПСС в СССР тоже была общиной, подменившей административные взаимоотношения. М.Горбачев допустил неадминистративные взаимоотношения с Западом. Б.Эльцин разрушил административные взаимоотношения в России напрочь. Россия поделена на общины. Это наследие из мифических времен. В те времена общины создавали от имени бога. В 20 веке нашей эры, была создана община уникальная, научная, под эгидой "теории" Дарвина. У вас не засчитали, полученное вами, полное образование. А что гражданам России известно о себе полностью? Полностью о себе можно узнать, только по теории сотворения. Потому что по данной теории человек может узнать, что же он имеет от Творца Вселенной. В России сейчас живут потомки сотворенных, потомки богов и потомки предка, от которого произошли обезьяны и некие люди. Когнитивный ум имеют только потомки сотворенных.

Комментировать