?

Log in

No account? Create an account

Каким должен быть современный учитель?


Профессиональная особенность современного педагога состоит в том, что в настоящее время его труд приобретает опережающий, проектный характер и, как следствие, центральным требованием к профессиональным качествам учителя становится овладение технологией проектирования содержания, методов, форм, средств образования в соответствии с задаваемыми государством целями и приоритетами.
Впервые в российском образовании разрабатывается концепция и содержание профессионального стандарта педагога. Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования.Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности,для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры; для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.
В работе над проектом концепции и содержания профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования№109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации.






Сегодня мы начинаем обсуждение Проекта концепции и содержания профессионального стандарта педагога, в котором могут принять участие все желающие: педагоги, руководители школ, родители, учащиеся. Ваши замечания и предложения будут переданы в рабочую группу по разработке и утверждению профессиональных стандартов учителей.



[Правила модерации дискуссии]


75
Комментировать

Проф/стандарты

23.02.2013 17:15 (UTC)

Сергей Таныгин

Здравствуйте уважаемые!
Для чего и для кого вы разрабатываете проф/стандарты?Если все это делается "для галочки", то это все как обычно в этой стране-показать бурную деятельность,мол не зря свой хлеб едите...
Если хотите что-то изменить в лучшую сторону,то как вы собираетесь применять эти стандарты? Будет ли толк? Хотя в нашей стране чиновники извлекают "толк" из любого нововведения для своего блага,а суть не меняется.Сколько было реформ в России? Хоть что-то изменилось?-Только в названиях и коррупционные тарифы выросли во всех отраслях.Кроме показухи,игры на публику ни чего хорошего не сделано и не делается.Ваш министр в Твиттере свой e-mail вывесил,мол пишите мне вот какой я открытый и доступный...Написал и тишина,обратился на форум общественного совета-все тоже.
Вот наткнулся на вашу статью о проф/стандартах и сразу задаю свой вопрос на который ранее не получил ответа. Именно проф/стандарты!
Может ли быть педагогом в средней общеобразовательной школе личность ранее судимая по особо тяжкой статье(ст.108 УК в редакции до 1996г.-нанесение тяжких телесных со смертельным исходом) ? Может ли такая личность быть директором средней школы? Вы хотели бы,чтобы ваши дети-внуки учились в такой школе?
Видимо по вашим стандартам сие допустимо.
Если ваша страничка с обратной связью не фуфло,то вы мне ответите и подскажете как мне дальше действовать. Хотя я предвижу это так что надо все выложить в СОЦ/СЕТИ на публичное обсуждение.
Таныгин Сергей Михайлович Ставропольский край E-Mail tsm_sk26@mail.ru

Комментировать