?

Log in

No account? Create an account

Заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации



10 сентября 2013 г. состоялось заседание коллегии Минобрнауки России, посвященное плану деятельности Министерства на 2013-2018 годы и мониторингу региональных «дорожных карт» изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки.
В обсуждении приняли участие руководители региональных органов управления образованием, сотрудники аппаратов полномочных представителей Президента России в федеральных округах, представители Департамента Правительства Российской Федерации по формированию системы «Открытое правительство», члены Общественного совета при Минобрнауки России.













3
Комментировать

(без темы)

22.09.2013 13:57 (UTC)

Vasilisa245

Где можно увидеть план, а не коммиксы на тему плана? В том плане, что опубликован на сайте Министерства 27 июня отвечает за все Реморенко, а он уже в министерстве не работает.

Edited at 2013-10-02 02:27 pm (UTC)

(без темы)

24.09.2013 10:39 (UTC)

Ирина Глушкова

Согласна! Где можно ознакомиться? Или все втихую, как с I съездом дошкольных работников?

(без темы)

30.09.2013 16:52 (UTC)

forlaiten

"...структурных изменений в образовании и науке" - кто в России их увидел? Структурные изменения, это превращение свинца в золото. В образовании произошло нечто подобное? В образовании структурных изменений быть не может. Образование или имеет структуру, или не имеет. Образование теориями непосредственно определяет систему в государстве политическую. Демократия - часть философии, содержащая решения всех философских вопросов. Диктатура (фашизм) - часть философии, содержащая решения всех философских вопросов. Как части философии, демократия и диктатура (фашизм) что-либо системное содержат как адаптированные к системе. Как философские, демократию и диктатуру (фашизм) невозможно фальсифицировать (по К. Попперу), потому что фальсифицировать можно только оригиналы. Система - сложно организованная система с механизмами регулирования. - это оригинал, который был несколько тысячелетий назад, основанный на науке о сотворении.
"Цель 2: ... способности" -понятие когнитивное. В каком состоянии находятся когнитивные исследования?
"Цель 4: ... профессионального образования потребностям российского общества и экономики". Образование необходимо разделить на узкоспециализированное (профессиональное), высшим в котором является ученая степень - доктор, и на общее образование, основанное на науке о сотворении, высшим в котором является степень -магистр. Общее образование является регулятором потребностей общества и дает теории и модели экономике.
"Цель 7: ... преодоление разрыва поколений в науке..." - осуществляется образованием и наукой о сотворении.
"Цель 8: ... учета результатов..." - а мысли создавать не пробовали?

Комментировать