?

Log in

No account? Create an account

Коллегия Минобрнауки России

18 декабря 2012 г. состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации, на которой рассматривались следующие вопросы:

  • О планировании объемов подготовки кадров с профессиональным образованием и научных работников (контрольные цифры приема)

  • О реализации проекта по модернизации региональных систем образования

  • О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации







2
Комментировать

(без темы)

18.12.2012 16:18 (UTC)

r5011

Ну и чем тут хвалиться?
В интернатах работали и работают специалисты-дефектологи.
Дистанционное образование не заменит живого общения.

Из всем привычных кружков и секций в школах вдруг сделали вселенскую проблему.

+++++++
Победы страны начинаются со школы и учителя.
И поражения тоже.
Увы, пока оснований предвидеть поражения больше.

(без темы)

21.12.2012 11:12 (UTC)

svetasarinova

согласна. Работаю с детьми - инвалидами на дому. Хвастаться нечем. Видела, как проходят занятия дистанционно.... Ничего того, чего бы не делал обычный учитель, приходящий домой... Получается: два учителя ведут один и тот же предмет у ученика. Оба получают деньги. Эффект от занятий почти минимален... К чему же тратить средства вдвойне? Думаю, было бы гораздо целесообразней определиться: либо дистанционное обучение, либо приходящий учитель.. В дублировании функций не вижу смысла.... У нас что, деньги некуда девать?

Комментировать